![]() |
|
Sandbox: количество кластеров - Версия для печати +- Forums (https://astroximperium.ru/forums) +-- Форум Общая (https://astroximperium.ru/forums/forumdisplay.php?fid=3) +--- Форум Начальный (https://astroximperium.ru/forums/forumdisplay.php?fid=4) +--- Темы: Sandbox: количество кластеров (/showthread.php?tid=8) |
Sandbox: количество кластеров - Alex - 11-07-2025 Опыт с гигантским количеством кластеров (500) показал, что генератор как-будто учитывает объём пространства, распределяя элементы; другими словами предположительно степень распределения определённа и применяется для мира независимо от количества кластеров в нём. При параметре в 500 разнообразные элементы получаются слишком отдалёнными друг от друга. Другой вид руды встречается через систем 10 и только второй другой (т.е. всего было найдено два вида). А также кластеры находящиеся рядом получаются однообразными, их много одинаковых (по крайней мере по ресурсам). Лично для меня этот геймплэй не совсем подходит, по крайней мере на данный момент; для меня более интересно развиваться на основе одного кластера, возможно посещая соседние для добыче разнообразной руды; исследование новых систем для меня Остаётся вопрос, какой объём будет оптимальным, чтобы реализовать полноту космоса, сделать элементы не слишком отдалёнными и избежать генерации большого количества однообразных кластеров. Можно основываться на разнообразии руды в игре. Существует 10 различных типов, из них 5 - редки. Если примерно прикинуть, что генератор равномерно распределяет руды и все редкие посчитать как два типа, то используя, таким образом, разнообразие руд в числе 7, можно умножить его на количество желаемых кластеров, пройдя которые можно встретить другой тип руды. Пусть мне интересно, чтобы другой тип попадался через 2 прыжка; тогда общее количество секторов должно быть примерно 2 десятка. Учтём общее число фракций и подфракций, их 18, значит гипотетически как минимум для одной должен быть сектор; получается тоже около 2-х десятков. Внесём поправку на неизвестные факторы и имеем число секторов в 30. Добавим возможность свободы действий в виде дополнительного числа в 10 секторов. Таким образом, из данной модели получается количество секторов 40. P.S.: при настройке Sandbox нужно будет соответственно выставить параметр STATION FREQUENCY (раздела STATIONS) максимальным - Very Frequent. |