Рейтинг темы:
  • 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Sandbox: настройка ресурсов
#1
Resource Spawn Frequency 100%
Resource Rarity  100%
Resource Value  100%
Cluster Value  100%

Соответствующий код в player_options.txt

SANDBOX_resource_spawn_frequency;1
SANDBOX_resource_spawn_rarity;1
SANDBOX_resource_spawn_value;1
SANDBOX_resource_cluster_value;1
SANDBOX_resource_respawn;1

Эксперимент с настройками RESOURCES

Решил выяснить влияние настроек RESOURCES на то, как выглядит игровой процесс, связанный с этим. Планирую выставлять крайние значения и смотреть игру.

Настройки мира: количество систем 100 (для более реального расброса), ENVIRONMENT Gentle (тот же уровень, на котором планируется играть, который обеспечивает оптимальную среду, его выставил, так как возможно он влияет), остальные -  по умолчанию.

Тест 0
Базовая конфигурация; точка отсчёта
Resource Spawn Frequency 100% - максимальное
Resource Rarity  10% - минимальное
Resource Value  100% (меняться не будет, его значение понятно - размер астероидов и количество ресурса в них)
Cluster Value  10% - минимальное

Тест 1
Изменение Cluster Value

Cluster Value  100% - максимальное
Остальные без изменений.

Вывод: увеличение данного параметра привёло к формированию большего количества астероидов в кластере. Таким образом он отвечает за количество объектов в астероидном кластере (поясе).
Также примечательно, что они как бы собираются вокруг одного центрального астероида, он имеет максимальный ресурс, а остальные объекты кластера примерно вдвое беднее, хотя тоже большие.

Тест 2
Изменение Resource Spawn Frequency

Resource Spawn Frequency - 10% - минимальное
Cluster Value  10% - минимальное

Вывод: уменьшение данного параметра имело результатом наличие одного кластера астероидов, но кластер формально, поскольку в нём был всего один астероид большой (и даже в нём было не максимально возможное количество ресурса) и тройка совсем маленьких (с количество ресурса около 30-ти). Таким образом этот параметр отвечает за количество астероидных кластеров и вторично за богатство (возможно в коде это и не заложено, просто случайно выпало, так как даже при 100% не все крупные астероиды в сеткоре были с максимальным количеством ресурса).

Считаю тест завершённым и успешно.

Тест 3
Проверка характера процедурной генерации

Попробую изменить параметры Resource Spawn Frequency и Cluster Value уже после генерации сектора.

Возьму мир из Теста 1 (Resource Spawn Frequency 100%, Cluster Value 100%).

Изменил через редактирование кода в файле player_options.txt параметр Cluster Value на минимальный. Вышел в главное меню. Снова загрузил мир.
Вид астероидных кластеров не изменился, причём в первые посещённых системах кластеры тоже большие.

Вывод: после генерации мира изменение параметров Resource Spawn Frequency и Cluster Value через код файла player_options.txt не влияет на игру.

Подведение итогов
Какое же значение параметров выбрать для своего SANDBOX? Исхожу из предыдущего опыта запусков игры, - корабль довольно скоро обретает возможность добывать интенсивнее. Также исхожу из того, что хочу иметь возможность длительного нахождения в астероидном кластере и в том числе отходить от компьютера, пока компьютер добывает; также добыча руды для меня является важной частью геймплея, а значит добывать я буду много. Решающим является представление о бескрайности и бесконечности космоса, в том числе в отношении богатства ресурсами; их в космосе должно быть много.
Поэтому для себя я сделал выбор в величине 100% для параметров Resource Spawn Frequency и Cluster Value; Resource Rarity также 100%.
Ответ


Сообщения в этой теме
Sandbox: настройка ресурсов - от Alex - 11-04-2025, 07:57 AM

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)