Добро пожаловать, Гость
Вам необходимо зарегистрироваться перед тем, как пытататься написать сообщение.

Имя пользователя
  

Пароль
  





Поиск по форумам

(Расширенный поиск)

Статистика форума
» Участники: 2
» Последний участник: Alex
» Темы форума: 10
» Сообщения форумов: 10

Полная статистика

Пользователи в сети
Сейчас 1 пользователь в сети
» 0 Участник(-ов) | 1 Гость(-ей)

Последние темы
Sandbox: рэйдеры
Форум: Начальный
Последнее сообщение: Alex
11-08-2025, 07:25 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 30
Sandbox: частота генериро...
Форум: Начальный
Последнее сообщение: Alex
11-07-2025, 06:37 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 19
Sandbox: количество класт...
Форум: Начальный
Последнее сообщение: Alex
11-07-2025, 06:09 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 21
Sandbox: настройка ресурс...
Форум: Начальный
Последнее сообщение: Alex
11-04-2025, 07:57 AM
» Ответы: 0
» Просмотры: 46
Механика систем жизнеобес...
Форум: Начальный
Последнее сообщение: Alex
10-27-2025, 07:40 AM
» Ответы: 0
» Просмотры: 46
Special Adamyte Ore для м...
Форум: Начальный
Последнее сообщение: Alex
10-26-2025, 07:26 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 32
Игра в свёрнутом режиме
Форум: Начальный
Последнее сообщение: Alex
10-25-2025, 06:34 AM
» Ответы: 0
» Просмотры: 41
Мои фундаментальные настр...
Форум: Начальный
Последнее сообщение: Alex
10-25-2025, 06:28 AM
» Ответы: 0
» Просмотры: 59
Фундаментальные настройки...
Форум: Начальный
Последнее сообщение: Alex
10-23-2025, 07:06 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 47
Настройки Sandbox: файл
Форум: Начальный
Последнее сообщение: Alex
10-23-2025, 06:55 PM
» Ответы: 0
» Просмотры: 39

 
  Sandbox: рэйдеры
Автор: Alex - 11-08-2025, 07:25 PM - Форум: Начальный - Нет ответов

Для меня геймплэй представляется без рэйдеров: цивилизация будущего свободна от насилия.

Не смотря на выставление показателя RAIDER EVENTS (EVENTS) в Never, в одной из сессий произошло их появление. Возможно это был глюк системы, но скорее всего нет. Поэтому решено показатель SECTOR SECURITY выставить в максимально безопасный (т.е. -500%).

Распечатать этот элемент

  Sandbox: частота генерирования миссий
Автор: Alex - 11-07-2025, 06:37 PM - Форум: Начальный - Нет ответов

MISSION GENERATION RATE (раздела MISSIONS)
Получил опыт со значением этого показателя 1. Миссии долго держались одни и те же в предложениях.
Решил попробовать увеличить до 3х.

Распечатать этот элемент

  Sandbox: количество кластеров
Автор: Alex - 11-07-2025, 06:09 PM - Форум: Начальный - Нет ответов

Опыт с гигантским количеством кластеров (500) показал, что генератор как-будто учитывает объём пространства, распределяя элементы; другими словами предположительно степень распределения определённа и применяется для мира независимо от количества кластеров в нём. 

При параметре в 500 разнообразные элементы получаются слишком отдалёнными друг от друга. Другой вид руды встречается через систем 10 и только второй другой (т.е. всего было найдено два вида). А также кластеры находящиеся рядом получаются однообразными, их много одинаковых (по крайней мере по ресурсам). Лично для меня этот геймплэй не совсем подходит, по крайней мере на данный момент; для меня более интересно развиваться на основе одного кластера, возможно посещая соседние для добыче разнообразной руды; исследование новых систем для меня

Остаётся вопрос, какой объём будет оптимальным, чтобы реализовать полноту космоса, сделать элементы не слишком отдалёнными и избежать генерации большого количества однообразных кластеров.

Можно основываться на разнообразии руды в игре.
Существует 10 различных типов, из них 5 - редки. Если примерно прикинуть, что генератор равномерно распределяет руды и все редкие посчитать как два типа, то используя, таким образом, разнообразие руд в числе 7, можно умножить его на количество желаемых кластеров, пройдя которые можно встретить другой тип руды.
Пусть мне интересно, чтобы другой тип попадался через 2 прыжка; тогда общее количество секторов должно быть примерно 2 десятка.
Учтём общее число фракций и подфракций, их 18, значит гипотетически как минимум для одной должен быть сектор; получается тоже около 2-х десятков.
Внесём поправку на неизвестные факторы и имеем число секторов в 30.
Добавим возможность свободы действий в виде дополнительного числа в 10 секторов.
Таким образом, из данной модели получается количество секторов 40.

P.S.: при настройке Sandbox нужно будет соответственно выставить параметр STATION FREQUENCY (раздела STATIONS) максимальным - Very Frequent.

Распечатать этот элемент

  Sandbox: настройка ресурсов
Автор: Alex - 11-04-2025, 07:57 AM - Форум: Начальный - Нет ответов

Resource Spawn Frequency 100%
Resource Rarity  100%
Resource Value  100%
Cluster Value  100%

Соответствующий код в player_options.txt

SANDBOX_resource_spawn_frequency;1
SANDBOX_resource_spawn_rarity;1
SANDBOX_resource_spawn_value;1
SANDBOX_resource_cluster_value;1
SANDBOX_resource_respawn;1

Эксперимент с настройками RESOURCES

Решил выяснить влияние настроек RESOURCES на то, как выглядит игровой процесс, связанный с этим. Планирую выставлять крайние значения и смотреть игру.

Настройки мира: количество систем 100 (для более реального расброса), ENVIRONMENT Gentle (тот же уровень, на котором планируется играть, который обеспечивает оптимальную среду, его выставил, так как возможно он влияет), остальные -  по умолчанию.

Тест 0
Базовая конфигурация; точка отсчёта
Resource Spawn Frequency 100% - максимальное
Resource Rarity  10% - минимальное
Resource Value  100% (меняться не будет, его значение понятно - размер астероидов и количество ресурса в них)
Cluster Value  10% - минимальное

Тест 1
Изменение Cluster Value

Cluster Value  100% - максимальное
Остальные без изменений.

Вывод: увеличение данного параметра привёло к формированию большего количества астероидов в кластере. Таким образом он отвечает за количество объектов в астероидном кластере (поясе).
Также примечательно, что они как бы собираются вокруг одного центрального астероида, он имеет максимальный ресурс, а остальные объекты кластера примерно вдвое беднее, хотя тоже большие.

Тест 2
Изменение Resource Spawn Frequency

Resource Spawn Frequency - 10% - минимальное
Cluster Value  10% - минимальное

Вывод: уменьшение данного параметра имело результатом наличие одного кластера астероидов, но кластер формально, поскольку в нём был всего один астероид большой (и даже в нём было не максимально возможное количество ресурса) и тройка совсем маленьких (с количество ресурса около 30-ти). Таким образом этот параметр отвечает за количество астероидных кластеров и вторично за богатство (возможно в коде это и не заложено, просто случайно выпало, так как даже при 100% не все крупные астероиды в сеткоре были с максимальным количеством ресурса).

Считаю тест завершённым и успешно.

Тест 3
Проверка характера процедурной генерации

Попробую изменить параметры Resource Spawn Frequency и Cluster Value уже после генерации сектора.

Возьму мир из Теста 1 (Resource Spawn Frequency 100%, Cluster Value 100%).

Изменил через редактирование кода в файле player_options.txt параметр Cluster Value на минимальный. Вышел в главное меню. Снова загрузил мир.
Вид астероидных кластеров не изменился, причём в первые посещённых системах кластеры тоже большие.

Вывод: после генерации мира изменение параметров Resource Spawn Frequency и Cluster Value через код файла player_options.txt не влияет на игру.

Подведение итогов
Какое же значение параметров выбрать для своего SANDBOX? Исхожу из предыдущего опыта запусков игры, - корабль довольно скоро обретает возможность добывать интенсивнее. Также исхожу из того, что хочу иметь возможность длительного нахождения в астероидном кластере и в том числе отходить от компьютера, пока компьютер добывает; также добыча руды для меня является важной частью геймплея, а значит добывать я буду много. Решающим является представление о бескрайности и бесконечности космоса, в том числе в отношении богатства ресурсами; их в космосе должно быть много.
Поэтому для себя я сделал выбор в величине 100% для параметров Resource Spawn Frequency и Cluster Value; Resource Rarity также 100%.

Распечатать этот элемент

  Механика систем жизнеобеспечения
Автор: Alex - 10-27-2025, 07:40 AM - Форум: Начальный - Нет ответов

Если вы хотите более активно включить в геймплей механику агрессивного воздействия космоса и соответственно систем жизнеобеспечения, направленных на защиту, то существует опция "Hull Damage Life Suppport". Она находится в настройках (ESC), фрейм EXTRA.

Также в изначальный настройках SANDBOX мною выставлено значение опции "Life Support Drain" в 1,1. Кстати, этот показатель весьма значительно изменяет нагрузку на системы жизнеобеспечения.
А опцию "Sector Environment" в Moderate.

В коде player_options.txt опция "Life Support Drain" - SANDBOX_ship_lifesupport_drain (её значение совпадает со значением в меню),
"Sector Environment" - SANDBOX_galaxy_sector_environment (её значение выражается в цифрах, отображающих шкалу из меню).

Опыт игры выявил слишком высокую экстремальность таких настроек и я изменил их на:
Sector Environment - Gentle
Life Support Drain - 0.8

В дальнейшем всё равно попадались системы с запредельно малым временем нахождения в космосе - с одной стороны. С другой стороны поддерживающие системы снабжаются расходниками, которые при указанных настройках тратятся очень быстро, что для меня неудобно. исходя из этого было решено выставить показатель Life Support Drain минимальным (0.1), а чтобы время безопасного нахождения не оказалось слишком большим настройку Sector Environment решил  выставить Moderate.

Распечатать этот элемент

  Special Adamyte Ore для миссии
Автор: Alex - 10-26-2025, 07:26 PM - Форум: Начальный - Нет ответов

Добывающие миссии связаны со специальной рудой, например, Special Adamyte Ore. Чтобы найти её используйте Тактические сенсоры - доступ к ним через клавишу Пробел.

Распечатать этот элемент

  Игра в свёрнутом режиме
Автор: Alex - 10-25-2025, 06:34 AM - Форум: Начальный - Нет ответов

Как обеспечить продолжение работы игры, когда её окно сворачивается?

Существует опция "Run in Background".

Будучи в игре необходимо открыть настройки (ESC), выбрать фрейм EXTRA, содержащий данную опцию.

Распечатать этот элемент

  Мои фундаментальные настройки
Автор: Alex - 10-25-2025, 06:28 AM - Форум: Начальный - Нет ответов

Мой пример
GALAXY
Number of Sectors 40
Sector Layout Spiral
Sector Evironment Moderate
Sector Security 500% Safe
SKYBOX
Layer Frequency Average
Color Variation Average
Fog Generation Frequency Rare
Background Prop Frequency Rare

STATIONS
Station Frequency Very Frequent
Station Level 5

WARP GATES
Warp Gate Links 8
Warp Gate Frequency Very Frequent
Warp Gate Locked Frequency Rare
Warp Gate Key Frequency Frequent
RESOURCES
Resource Spawn Frequency 100%
Resource Rarity  100%
Resource Value  100%
Cluster Value  100%

ECONOMY
Market Frequecy Very Frequent
Shipyard Frequency Very Frequent

Распечатать этот элемент

  Фундаментальные настройки Sandbox
Автор: Alex - 10-23-2025, 07:06 PM - Форум: Начальный - Нет ответов

Эти настройки проблематично изменить позже путём модификации кода файла игры, будучи заданными, они определяют, каким будет сгенерирован игровой мир.

GALAXY
Number of Sectors
Sector Layout
Sector Evironment
Sector Security


WARP GATES
Warp Gate Links
Warp Gate Frequency
Warp Gate Locked Frequency
Warp Gate Key Frequency

SKYBOX
Все параметры

STATIONS
Station Frequency
Station Level

RESOURCES
Resource Spawn Frequency
Resource Rarity
Resource Value
Cluster Value

ECONOMY
Market Frequecy
Shipyard Frequency

Распечатать этот элемент

  Настройки Sandbox: файл
Автор: Alex - 10-23-2025, 06:55 PM - Форум: Начальный - Нет ответов

Приведён перечень пунктов кода в их соответствии игровому меню настройки песочницы.

Файл, содержащий опции игрового мира:

Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Astrox Imperium\Astrox Imperium_Data\MOD\saves\USER\player_options.txt

USER - произвольное имя персонажа, заданное при настройке песочницы.

------------- SANDBOX --------------

SANDBOX_pilot_gender - PILOT DETAILS - пол. 1 - М, 2 - Ж.
SANDBOX_pilot_face - PILOT DETAILS - лицо. Цифра соответствует позиции ползунка в меню, от 0 до ?: 
SANDBOX_pilot_accessory - PILOT DETAILS - аксессуары для фото. Цифра соответствует позиции ползунка в меню, от 0 до ?: 
SANDBOX_pilot_faction - PILOT DETAILS - фракция. Цифра соответствует позиции ползунка в меню, от 0 до 17: 
SANDBOX_pilot_profession - PILOT DETAILS - профессия. Цифра соответствует позиции ползунка в меню, от 0 до 11:
SANDBOX_pilot_gamemode - PILOT DETAILS - режим игры. Цифра соответствует порядку расположения режимов на первом этапе настройки.
SANDBOX_pilot_name - PILOT DETAILS - имя персонажа.
SANDBOX_pilot_startship_id - START OPTIONS - тип стартового корабля. Цифра соответствует позиции ползунка в меню, от 0 до ?:
SANDBOX_pilot_start_credits - START OPTIONS -
SANDBOX_pilot_start_skillpoints - START OPTIONS -
SANDBOX_pilot_start_lvl - START OPTIONS -
SANDBOX_pilot_start_xp - START OPTIONS -
SANDBOX_pilot_start_cargo - START OPTIONS -
SANDBOX_pilot_start_skills - START OPTIONS -

Распечатать этот элемент